Виктор Павлик и Дядя Жора раздают кредиты в Динеро и Манивео
author avatar
Эксперт рынка микрокредитов (МФО) в Украине и СНГ

Виктор Павлик и Дядя Жора раздают кредиты в Динеро и Манивео

В западной индустрии маркетинга и PR приглашение звезд для рекламных стратегий является совершенно привычным делом. Эти люди пользуются большим доверием у пользователей продукта и помогают им сделать правильный выбор. В том числе, когда речь идет о денежных сделках.

Недавно группа американских маркетологов провела интересный эксперимент. Его суть состояла в том, что эффективная реклама МФО для одного и того же продукта была снята двумя отдельными способами. В первом из них были привлечены модели, не обладающие большой медийной известностью, а во второй было принято решение про использование звезд в рекламе: популярных шоуменов и актеров. Как и стоило ожидать, наибольшую популярность обрели именно те видео-ролики, где потенциальные потребители продукта видели лица полюбившихся героев.

Сложно сказать, результатами этого ли эксперимента руководствовались украинские микрофинансовые организации в разработке своих PR материалов, но финансовая интернет реклама МФО Moneyveo и Dinero уже реализована с привлечением мега-популярных людей.

Как работает использование звезд в рекламе МФО?

Продвижение на телевидении продолжает иметь достаточно большие рейтинги, особенно когда звезды снимаются в рекламе. Многие потребители руководствуются этой информацией в процессе выбора того или иного товара/услуги. И ничто так не улучшает результаты PR-кампании, как использование «лидеров мнений». Здесь разговор идет о медийных людях (примеры – ведущие, певцы, шоумены, режиссеры и др.), которых все знают и очень любят за их творчество.

« Виктор Павлик - это не только Ой, мама, шикидым »

Согласитесь, что видеть участие звезд в рекламе – это, во-первых, дополнительное удовольствие.  Плюс, такой формат продвижения продукта всегда вызывает высокую степень доверия у потенциальных и существующих клиентов – если про это говорит человек такого уровня, значит товар действительно хорош. Звезды в рекламе несут в себе творческий посыл и дополнительный бонус для армии своих поклонников.

Примеры рекламы финансовых услуг МФО в Украине

Чаще всего мы можем замечать, что реклама финансовых услуг имеет формат стандартных баннеров и видео-роликов. В них используются привычные фото, завлекающие фразы, картинки и слоганы. Отклик на такую пропаганду тоже есть, но он не всегда такой, каким бы хотели его видеть финансово-кредитные компании. По статистике, наиболее популярными сегодня стали мини-истории со звездами.

Виктор Павлик в рекламе Dinero

Эта микрофинансовая организация подошла к разработке стратегии продвижения своей услуги очень креативно, и реклама финансовой компании включает участие востребованного украинского певца Виктора Павлика. Уже несколько десятилетий подряд он пользуется большой популярностью среди украинцев, миллионы людей ежедневно напевают его известную «Ой, мама, Шикидым!».

  • Беспроцентный займ на 45 дней Все займы под  0%
    Тело кредита
    1 000 грн
    Комиссия
    56 грн
    0 грн
    К выплате
    1 000 грн
    1й кредит
    300 - 10 000 до  10 000 грн
    Повторный Повторный
    23 000 грн
    Срок
    7 - 45 до  45 дней
    Ставка
    1.11 %

И вот сегодня Виктор Павлик в рекламе Динеро выступает в неожиданном образе стиляги-репера, который одет в белоснежную одежду с аксессуарами из массивных цепей и колец. Его песня в ролике веселая и непринужденная, зарифмованная под тему неограниченных возможностей по получению денежных займов в Dinero.

Дядя Жора в рекламе Moneyveo

Этот человек – один из наиболее востребованных комедийных персонажей украинского телевидения. Наверное, нет украинцев, которые не видели бы его многочисленные юмористические шоу и телевизионные мероприятия с его участием. Во многих публичных ивентах (праздники, номинации, свадьбы и пр.) он также выступает как всеми полюбившийся ведущий.

Представители кредитора нисколько не пожалели о том, что в рамках рекламной кампании съемки рекламы Манивео прошли с Дядей Жорой. Опытному актеру удалось перевоплотиться в несколько разноплановых персонажей и, в формате шуточного рэпа, рассказать о бонусах микрокредитования в компании. Дядя Жора в рекламе Манивео сделал все возможное, чтобы совместная творческая работа стала максимально успешной, и ему это однозначно удалось.

  • Праздничная соточка - 100 000 грн. 0,01% на первый кредит
    Тело кредита
    1 000 грн
    Комиссия
    85 грн
    0 грн
    К выплате
    1 000 грн
    1й кредит
    100 - 15 000 до  15 000 грн
    Повторный Повторный
    17 000 грн
    Срок
    1 - 30 до  30 дней
    Ставка
    1.7 %
    0,01% на первый кредит Читать подробнее

Реклама Манивео – яркий пример того, как красочно и красиво можно рассказать про обыденные потребности украинцев и тут же предложить прекрасное решение.

А что другие МФО?

Другие кредитные учреждения, наверняка, тоже находятся на стадии разработки эффективной стратегии развития этого направления маркетинга. Существует большая вероятность, что в самом скором времени мы сможем наблюдать и других звездных гостей в рекламных роликах кредиторов.

Как Вы думаете, какие еще актеры в рекламе Moneyveo и других компаний могут быть привлечены? Кого именно из шоу-бизнеса или политики Вы хотели бы чаще видеть в паузах на телевидении?

Оставьте свой отзыв 2 Отзыва

Спасибо за Ваш отзыв
Сразу после модерации администратором сайта, комментарий будет опубликован

!!!
Проверьте правильно ли заполнены поля

Ответ пользователю

Ваша оценка:

  1. пишет:

    КАаак же задолбали эти рекламмы…вы себе представить не можете даже.. Не зхнаю на кого они действуют, но я на рекламы никогда не реагировал! Они только выбешивают. Я могу найти нужный мне товар/средство/продукт что угодно первоначально, а потом уже заметить что на него оказывается есть рекламма. Но никак не по дурацким роликам!

    Виктор Павлик и Дядя Жора раздают кредиты в Динеро и Манивео